Системы информационной безопасности предприятий


— Безопасная передача данных (сообщений, файлов) внутри компании и внешним адресатам.

— Возможность полного отказа от использования E-mail сервисов, ICQ и QIP клиентов.

Отправка и получение внешних писем

Все сообщения и факты отправки (передачи) файлов фиксируются внутри системы, а файлы остаются на сервере. В любой момент доступна подробная статистика и чтение любых сообщений передаваемых внутри системы. Для отправки сообщений или файлов необходима авторизация в системе.

Внешний адресат поучает уведомление на e-mail о новом письме в системе и переходит в систему для его прочтения (получения файлов), либо получает уже проверенное оператором полное сообщение с файлами из системы.

Отправка писем в систему, может происходить упрощенным для Внешнего адресата способом в одних случаях, или может требовать от него авторизации в других. Это позволяет фильтровать нежелательные письма от неизвестных (неавторизированных) адресатов и наоборот доставлять от известного адресата письма нужному сотруднику.
— Безопасное адресное получение и отправка почты внешним адресатам
— Полный контроль над всей исходящей корреспонденцией

Сотрудники

Все сотрудники компании смогут получать как личные сообщения от коллег, так и получать задания от вышестоящих руководителей.
— Скорость и простота передачи данных (сообщений, файлов) внутри компании
— Собственный On-line клиент общения сотрудников
— Доставка информации любому количеству сотрудников в один клик
— Контроль и регулирование общения между сотрудниками компании в режиме реального времени. Все файлы и сообщения остаются в системе с возможностью их просмотра и редактирования (оператором)
— Функция контроля исполнения и назначения задач.

Взаимодействие

Система обеспечивает взаимодействие между неограниченным количеством различных структурных подразделений, филиалов, отделов компании, а так же на уровне отдельных сотрудников (групп сотрудников).
— Общий сервис внутрикорпоративного общения и назначение заданий
— Подключение любого количества групп отделов (подразделений) и сотрудников компании.

Клиенты

Клиенты (партнеры) компании всегда смогут отправить сообщение именно нужному сотруднику, а предварительная регистрация клиентов в системе обеспечит надлежащий уровень порядка в плане взаимодействия клиентов и сотрудников компании. Клиент сможет взаимодействовать только с определенными сотрудниками компании, а сотрудник только с нужными клиентами.
— Клиенты смогут отправлять сообщения и заказы напрямую ответственному (уполномоченному) сотруднику.
— Все клиенты компании в единой базе
— Безопасное и удобное взаимодействия с клиентами компании - CRM комплекс с обратной связью от клиентов
— Прямое общение с клиентами компании, массовые уведомления и рассылка информации.

Доступ

Комплекс устанавливается на внутренний сервер компании или на защищенный сертифицированный внешний сервер. Вход в систему осуществляется через Web-интерфейс, что обеспечивает доступ к системе из любой точки планеты.

Все пользователи системы должны авторизоваться перед началом работы.

Дополнительно

Изложенные описание системы – это базовая версия, требующая корректировок в плане индивидуальности задач и внешнего вида (разработка дизайна). Система может быть дополнена любым набором опций и нести на себе множество различных функций, таких как:
— Защищенные видеоконференции и персональное видео-общение в режиме реального времени.
— Возможность размещение необходимой информации на внешних источниках с прямым переходом (обращением) к нужному сотруднику, разместившему информацию.
— Система позволяет объединить неограниченное количество компаний в группу, то есть создать отраслевой ресурс. Данный ресурс позволит компаниям (партнерам) более оперативно обмениваться необходимой информацией, и по сути это информационный ресурс для отраслевых компаний.