Клиент-центр

Клиент-центр обеспечит надлежащий уровень исполнения предоставляемых Вашей компанией услуг, и повысит уровень информационного взаимодействия с клиентами.

Обратиться к каждому из своих клиентов (жильцов) лично.

Программный комплекс специально разработан для таких организаций как управляющие компании и другие компании, обслуживающие жилые дома и/или коммерческую недвижимость. Это готовое решение, которое обеспечивает простое и надежное взаимодействие с жильцами и/или арендаторами:
— Система персонального общения с Вашими клиентами
— Конструктивный диалог и решение проблем – индивидуально без огласки
— Больше сервиса, внимания и информации для Ваших клиентов

Общее описание

Доступ к системе имеют только зарегистрированные пользователи, что позволяет упорядочить назначение сообщений и контролировать распространение информации.
— Закрытое для общего доступа общение внутри системы, необходима авторизация для входа в систему
— Интеграция с действующим сайтом компании (при необходимости)
— Собственный On-line клиент общения сотрудников и клиентов
— Функция контроля исполнения и назначения задач
— Вход в систему осуществляется через Web-интерфейс, что обеспечивает доступ к системе из любой точки, где есть интернет.
— Возможность полного отказа от использования E-mail сервисов, ICQ и QIP, при общении с Вашими клиентами.
— Закрытый для общего просмотра внутренний форум клиентов
— Адресное получение сообщений от внешних незарегистрированных в системе адресатов

Работа с клиентами

Простая система регистрации клиентов, позволяет создавать и редактировать неограниченное количество групп клиентов. В базу заносятся любые необходимые данные, система регистрации и база клиентов разрабатывается индивидуально.
— Полная база клиентов с необходимыми для ее ведения данными
— Создание неограниченного количества групп клиентов
— Менеджмент, назначение персонального менеджера для каждого в отдельности или группы клиентов
— Оперативная массовая или индивидуальная рассылка документов, вместо e-mail писем
— Доставка информации любому количеству клиентов в один клик
— Сохранение переписки всех передаваемых данных (тексты сообщений, файлы)
— Массовые и индивидуальные опросы и/или уведомления клиентам
— Прием жалоб и предложений от клиентов напрямую ответственным сотрудником

Возможности для клиентов

Клиенты получают возможность свободного общения друг с другом внутри системы и на форме. Могут отправлять сообщения уполномоченным сотрудникам компании, а также заказывать услуги и получать уведомления от компании.
— Клиенты смогут отправлять сообщения напрямую ответственному (уполномоченному) сотруднику (менеджеру)
— Свободное общение на внутреннем форуме
— Круглосуточный доступ к сервису из любой точки
— Подписка на рассылки
— Обратная связь, система живого (on-line) общения, вместо ICQ
— Отслеживать статус исполнения назначенной задачи (заказ услуг или ремонтных работ и т.д.)
— Прямое общение через систему между клиентами